Понравилось?
Поделитесь с друзьями
В Украине работают над проектами трех платных дорог
Источник: https://cfts.org.ua/

По словам главы транспортного комитета Верховной Рады Ярослава Дубневича, в данный момент в Украине разрабатываются проекты ТЭО трех платных дорог. Об этом он сообщил в ходе Всеукраинской дорожной конференции 14 марта.

Как отметил Дубневич, речь идет о таких дорогах, как Львов-Краковец, Львов-Тернополь и Киев - Белая Церковь.

"Сейчас, по нашей информации, разрабатывается 3 ТЭО. Это дорога Львов-Краковец, Львов-Тернополь и Киев - Белая Церковь", - отметил он во время своего выступления.

Вместе с тем, между транспортным комитетом ВР, Мининфраструктуры и Всемирным банком, который изучает возможность финансирования проектов платных дорог в Украине, существуют разногласия во взглядах на то, какой из проектов должен стать пилотным.

Как заявил заместитель министра инфраструктуры Украины Виктор Довгань, Всемирный банк не поддерживает в качестве пилотного проект платной дороги Львов-Краковец.

"У нас с главой "Укравтодора" есть публичная дискуссия по этому поводу. Мировой банк посчитал, и он совсем не приветствует этот проект (в качестве пилотного концессионного проекта строительства дорог - ЦТС). Возможно, пока что", - отметил Довгань.

В качестве альтернативы замминистра предлагает участок Киевской кольцевой дороги, который соединяет населенные пункты Калиновку в Макаровском районе и Калиновку в Васильковском районе.

"Мы считали трафик совместно с Мировым банком тут и там: более 10 тыс. на львовском направлении и более 20 тыс. - в направлении М-05 - М-06. Это проект, который имеет название "Double Калиновка". Это небольшой участок, всего 50 км. Проект недорогой. То, что посчитали французы по Краковцу - 600 млн долл. Мы не потянем сейчас такую сумму. Считаю, что нам нужно сконцентрироваться на Киевской области. Этот проект покажет, возможны ли у нас в стране вообще платные дороги", - пояснил Довгань.

По мнению же народного депутата Ярослава Дубневича, представители Мирового банка сочли проект дороги Львов-Краковец менее рентабельным из-за необъективной методологии оценки трафика.

"Когда через Краковец не идет трафик из-за того, что автобан, упираясь в Краковец, не может пропустить большой объем транспорта, потому что у нас узкая дорога, - это не совсем корректные подсчеты. Нужно сразу определять, сколько автомобилей переходят на Раву-Русскую, на Мостиску. Вот тогда мы будем иметь более корректную информацию. Также нужно пересмотреть концепцию строительства дороги Львов-Краковец на предмет уменьшения себестоимости", - парировал глава транспортного комитета парламента.

Мой комментарий к новости

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий