Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Джозеф Ньюгарден выиграл в Айове
Источник: https://autosport.com.ru/

Джозеф Ньюгарден выиграл гонку 12-го этапа сезона 2019 года серии IndyCar, которая прошла на овале Iowa Speedway протяжённостью 0,875 мили. Чемпион 2017 года лидировал 245 кругов из 300 в гонке, старт которой был отложен на несколько часов из-за дождя.

На финише лидер чемпионата из команды Penske опередил Скотта Диксона на 2,9527 секунды. Это уже четвёртая победа Ньюгардена в этом году и вторая на овале.

Опережая накануне Росси лишь на четыре очка, теперь уроженец штата Теннеси довёл свой запас до 29 баллов. Ньюгарден выиграл в Айове уже второй раз. В целом это его 14-я победа в карьере.

«Не знаю, наша ли это трасса, - сказал Ньюгарден, - Но сегодня я был очень доволен машиной. Вчера я бы расстроен, потому что моя машина была способна бороться за поул, но нам не удалось собрать всё воедино. Мы проделали хорошую работу. Сегодня машина была просто идеальной, у нас были хорошие пит-стопы и отличная стратегия от Тима Синдрика».

Гонка должна была начаться в 19:15 по местному времени, но в итоге старт удалось дать лишь в 23:50.

Симон Пажно начинал гонку с поула, в то время как первые два круга прошли в режиме жёлтого флага. Когда на третьем круге был выброшен жёлтый флаг, Уилл Пауэр вышел вперёд и удерживал первую позицию до 49-го круга. Австралийский пилот команды Penske уткнулся в трафик и его прошёл напарник по команде, Джозеф Ньюгарден.

Чуть позже, на 56-м круге, гонка была приостановлена на 27 минут из-за небольшого дождя. На рестарте чемпион 2017 года Джозеф Ньюгарден сохранил лидерство, в то время как позади него в сражении за пятое место Сантино Феруччи и Александр Росси боролись бок о бок шесть кругов подряд.

Через 20 кругов они настигли Такуму Сато. Феруччи переместился на средний радиус и прошёл Сато, захватив четвёртое место. Росси также прошёл японца, став пятым.

Тем временем Пауэр начал обратно догонять Ньюгардена и между ними намечалось сражение. Шедший третьим Пажно на 112 круге уже уступал напарникам по команде 9,6 секунды. В трафике Ньюгарден смог снова оторваться от автралийца. В этот момент в круге позади оказался и Скотт Диксон, который жаловался на плохой баланс своего автомобиля.

На 187-м круге появился четвёртый жёлтый флаг из-за контакта Такумы Сато и Сэйджа Кэрама на выходе из четвёртого поворота. В конечном итоге оба пилота сошли с дистанции, а для Кэрама это был уже второй инцидент. В начале гонки его развернуло на выходе из четвёртого поворота, и у него был контакт с Розенквистом.

На рестарте положение среди лидеров не изменилось. Но во время последней волны пит-стопов Уилл Пауэр промахнулся мимо своего пит-столла и получил штраф, откатившись на 15-е место.Эд Карпентер, занимавший шестую позицию, потерял контроль над машиной на 264 круге, из-за чего появился пятый и последний жёлтый флаг в гонке.

Так как круг в Айове очень короткий, и за минуту гонщики успевают преодолеть его три раза, то Скотт Диксон, который к этому моменту ещё не остановился, получил преимущество и вернулся в лидирующий круг. На рестарте за 26 кругов до финиша новозеландец был шестым. На 285-м из 300 кругов он вышел на второе место. Но, несмотря на более свежие шины, Ньюгардена догнать уже не получилось.

«Думаю, что мне повезло, - сказал Диксон.Я могу лишь поблагодарить команду за их работу. Я старался держаться до конца и выжать максимум из машины».

Джеймс Хинчклифф, Симон Пажно и Спенсер Пигот замкнули топ-5. Александр Росси финишировал шестым, проведя большую часть гонки в районе этой позиции. Десятку замкнули Виич, Рейхол, Бурдэ и Канаан.

Джозеф Ньюгарден теперь опережает Александра Росси на 29 очков, на третьем месте по-прежнему Симон Пажно, в 58-ми очках позади. Скотт Диксон четвёртый, он уступает лидеру 98 очков.Следующий этап серии IndyCar пройдёт уже через неделю на дорожной трассе Мид-Огайо.

Результаты гонки:

Поз. Пилот Команда Время Отст. Круги
1. Джозеф Ньюгарден Team Penske 1:56.53,575 300
2. Скотт Диксон Chip Ganassi Racing 1:56.56,428 +2,853 300
3. Джеймс Хинчклифф Arrow Schmidt Peterson Motorsports 1:56.56,969 +3,394 300
4. Симон Пажно Team Penske 1:57.01,138 +7,563 300
5. Спенсер Пигот Ed Carpenter Racing 1:57.04,544 +10,968 300
6. Александр Росси Andretti Autosport 1:57.05,706 +12,131 300
7. Зак Вич Andretti Autosport 1:57.10,702 +17,127 300
8. Грэм Рейхол Rahal Letterman Lanigan Racing 1:56.55,314 299
9. Себастьян Бурдэ Dale Coyne Racing with Vasser Sullivan 1:56.55,802 299
10. Тони Канаан A.J. Foyt Enterprises 1:57.03,053 299
11. Маркус Эрикссон Arrow Schmidt Peterson Motorsports 1:57.04,958 299
12. Сантино Ферруччи Dale Coyne Racing 1:57.07,814 299
13. Конор Дэли Carlin 1:57.07,935 299
14. Феликс Розенквист Chip Ganassi Racing 1:57.08,849 299
15. Уилл Пауэр Team Penske 1:57.09,365 299
16. Матеуш Лист A.J. Foyt Enterprises 1:57.11,773 298
17. Райан Хантер-Рей Andretti Autosport 1:57.12,838 298
18. Колтон Херта Harding Steinbrenner Racing 1:52.20,051 276
19. Эд Карпентер Ed Carpenter Racing 1:40.22,304 262
20. Такума Сато Rahal Letterman Lanigan Racing 1:25.33,122 216
21. Марко Андретти Andretti Herta Autosport with Marco & Curb-Agajanian 1:23.39,755 205
22. Сейдж Кэрам Carlin 1:21.21,860 193

Мой комментарий к новости

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий