Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Автомобильные пробки Москвы: проблема для транспортных компаний
Источник: https://auto.vercity.ru/

Автомобильные пробки в больших городах уже давно перестали вызывать удивление, а с каждым годом их количество продолжает увеличиваться. Подобная тенденция вызывает настороженность со стороны крупных компаний и перевозчиков, так как невозможность быстрого проезда создает большое количество проблем.

Основные проблемы

Пробки всегда связаны с временными потерями и невозможностью перевозчика доставить груз вовремя. Подобная ситуация влечет существенные финансовые издержки и появление претензий со стороны заказчиков. По оценкам специалистов водители грузового транспорта ежедневно теряют при простое в столичной пробке в среднем 3 часа, а подобное время могло бы быть потрачено на доставку грузов различным клиентам.

В результате из-за вынужденных простоев в проигрыше оказываются компании, клиенты и водители. Последние несут существенные потери из-за снижения уровня зарплат, а организации оказываются неспособными достигнуть желаемых показателей прибыли. В случае просрочки и несвоевременной доставки заказчики нередко предъявляют претензии, требуя материальной компенсации за причиненный ущерб и моральный вред.

Транспортная компания из-за пробок несет убытки вследствие повышения расхода топлива. Если «Газель» на 100 километров имеет расход 15,5 литров бензина, то при вынужденном простое показатель в среднем увеличивается на 1 литр. В итоге перерасход топлива за месяц работы может достигать 85 литров и более, что с учетом высоких цен горючее способно выливаться в значительные суммы.

Способы решения

Транспортные компании для снижения рисков убытков прибегают к различным способам решения проблем, возникающих из-за вынужденного простоя транспорта в автомобильных пробках. Организации используют специальные тарифы на перевозку в часы «пик» и учитывают особенности перевозки по региону. Повышенные расценки приводят к тому, что клиенты пытаются экономить и выбирают иное время доставки. В результате количество сложно выполнимых заказов падает, а предприятие не несет убытки из-за вынужденных простоев на столичных дорогах.

В крупных компаниях, организуются специальные отделы логистики, сотрудники которых должны оптимизировать работу транспорта и водителей. Специалисты прорабатывают несколько вариантов маршрутных карт и доставки грузов, просчитывают риск загруженности дорог и вероятность попадания в пробки. При этом 100% гарантии отсутствия проблем дать невозможно, а затор может случиться даже на объездном пути.

Но есть исключения, к примеру, транспортно-экспедиционная компания «Ювента» решает сложные логистические задачи с помощью собственной IT платформы.

По оценкам специалистов ежегодный прирост автомобильного транспорта в Москве варьируется от 7 до 13%, что составляет в среднем 200 000 единиц. При сохранении подобной тенденции можно ожидать, что транспортным компаниям будет все сложнее находить пути решения проблем и снижать потери из-за пробок. Выход из сложившейся ситуации возможен только при условии плодотворного сотрудничества автомобилистов, перевозчиков и столичных властей.

Особенности ситуации

Властями предлагаются различные варианты, при помощи которых можно попытаться разгрузить столичные дороги. Предложения организовать движение грузового транспорта только в вечернее и ночное время не вызвали у транспортных организаций восторга, поэтому поиски путей решения проблемы продолжаются. В их число входит строительство новых развязок и транспортных узлов.

Ситуация осложняется тем, что на текущий момент многие проекты находятся только на стадии планирования, а до момента начала их реализации и воплощения в жизнь пройдет много времени. Транспортным компаниям пока приходится рассчитывать на понимание клиентов и пытаться самостоятельно решать возникающие проблемы. Им помогает сбор статистики о наиболее загруженных дорогах и возможных путях объездов перегруженных магистралей. На помощь приходят современные технологии отслеживания, своевременного информирования и получения данных, контроля и прогнозирования.

Мой комментарий к новости

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий