Реклама на портале
Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Марценко: Ощущения от машины GP2 – крайне позитивные
Источник: http://www.racetime.ru/
Николай Марценко остался доволен итогами первого дня официальных тестов GP2 в Абу-Даби. Напомним, во вторник россиянин дебютировал за рулем самой мощной машины "младших" серий на трассе Яс-Марина.
В первый тестовый день Марценко работал с командой Barwa Addax. Принимая во внимание тот факт, что в среду Николай не планировал садиться за руль, команда осталась настолько им довольна, что даже предложила поработать вместе и сегодня.
Правда, россиянин решил следовать своим первоначальным планам: он посвятит свободное время в среду анализу своих вчерашних заездов, а также знакомству с ART Grand Prix, на машине которой поедет в финальный тестовый день.
«Ощущения от машины GP2 – крайне позитивные, в сравнении с техникой Мировой серии Renault этот автомобиль быстрее на разгонах за счет большего объема двигателя, а также эффективнее на торможениях, - рассказал Николай в интервью AUTOSPORT.com.ru. - Отдельного слова заслуживает резина Pirelli: эти шины выдерживают серьезные продольные нагрузки, тем самым позволяя пилотам начинать торможение в самый последний момент.
Правда, в случае с боковыми нагрузками они не так эффективны, потому изнашиваются довольно быстро. Во вторник я использовал более жесткий состав, который выдерживал два-три круга – после чего шины быстро теряли всю свою скорость.
Принимая во внимание тот факт, что в Абу-Даби очень жарко, а асфальт прогревается практически до 60-ти градусов, в основном я работал над бережным обращением с шинами, чтобы расходовать их ресурс как можно экономнее
».
Марценко сравнил Мировую серию Renault и GP2, отметив, что в этих первенствах к гонщикам предъявляются совершенно разные требования.
«В GP2 все построено вокруг бережного обращения с шинами, - объяснил Николай.Если жесткая резина еще позволяет ехать на пределе пару кругов, то более мягкий состав теряет свою эффективность уже к финальным поворотам вашего быстрого круга. И если вам не удастся вывести шины в оптимальный температурный диапазон, то для вас всё будет потеряно.
К примеру, в этом году на этапе в Барселоне гонщики во время своих квалификационных попыток специально проезжали медленнее третий поворот, чтобы резина сохранила свою скорость к концу круга.
В Мировой серии Renault мы практически всегда атакуем на пределе, но здесь перед гонщиками ставятся совершенно другие задачи
».
NULL

Мой комментарий к новости

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий