Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Nissan пропустит три следующих этапа
Источник: http://autosport.com.ru/
На недавних тестах прототипа NISMO GT-R LM в Остине заводской команде Nissan удалось достичь определённого прогресса. На этих испытаниях впервые была опробована новая аэродинамика с высоким уровнем прижимной силы, а также обновлённая подвеска.

Как уже стало известно на этой неделе, Nissan решили пропустить 4 этап FIA WEC на Нюрбургринге. Но буквально вчера появилась чуть большая определённость относительно дальнейшей программы Nissan в LMP1. Команда пропустит три следующих этапа – 6-часовые гонки на Нюрбургринге, в Остине и Фуджи.

Ожидается, что переднемоторный прототип вновь появится в гонках на двух финальных этапах чемпионата мира – в Китае (1 ноября) и Бахрейне (21 ноября). В Nissan решили сосредоточиться на работе над прототипом GT-R LM NISMO второго поколения, который выйдет на старт гонок в 2016 году.

После тестов в Остине конструктор машины Бен Боулби отправился в Японию для того, чтобы обсудить итоги испытаний, после чего была сформирована новая программа выступлений команды в этом году.

Как и во время «24 часов Ле-Мана», на тестах в Остине Оливье Пл и Гарри Тинкнелл работали за рулём машины №22 без использования системы рекуперации энергии «Torotrak». При этом необычный прототип уступал примерно пять секунд прошлогодним временам прототипов Rebellion R-ONE, у которых нет системы ERS.

Напомним, что в начале года Nissan пропустила первые два этапа FIA WEC для того, чтобы сосредоточится на тестах в преддверии "24 часов Ле-Мана". Однако заставить работать систему рекуперации энергии не удалось, а без неё бороться с другими заводскими командами - Porsche, Audi и Toyota - было бы попросту невозможно. От альтернативного технического решения, которое должно было заменить ERS в оставшейся части сезона, также было решено отказаться.

Беседуя с журналистами в четверг Даррен Кокс, руководитель NISMO, поспешил всех успокоить, сказав, что программу ни в коем случае не свернут.
«Мы определённо не стали бы дорабатывать машину и проводить тесты, если бы это был конец программы, - сказал Кокс. – Мы стараемся раскрыть потенциал наших решений. Сейчас мы работаем над системой ERS для 2016 года и занимаемся этим уже некоторое время. В данный момент все сосредоточены на том, чтобы максимально реализовать весь потенциал нашей машины. Чем лететь всей командой на Нюрбургринг и выступать в гонке, нам лучше поработать на тестах над теми областями, которые нам важнее всего доработать в преддверии 2016 года».

По слухам, теперь систему ERS будет строить не сторонняя фирма, а NISMO на японской базе компании, откуда и будет получать новую систему команда.

Кокс также выразил благодарность WEC и ACO за поддержку команды в её решении продолжить работу над повышением уровня конкурентоспособности их прототипа.

"Жерар Невё и все в ACO с самого начала нас очень поддерживали, в том числе и наши решения относительно изменения программы с точки зрения предпочтения тестов гонкам", - добавил Даррен Кокс.

Если у команды не будет задержек по текущей программе, то возвращение переднемоторного прототипа Nissan LMP1 состоится в Китае. Главные цели команды в последних двух гонках этого сезона будут заключаться в том, чтобы испытать системы и технические решения, которые будут использоваться на машине 2016 год, и дать возможность пит-бригаде, инженерам и стратегам набраться опыта в рамках гоночных уик-эндов в преддверии зимнего перерыва.
Предыдущая новость Изменение баланса сил в GTE

Мой комментарий к новости

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий