Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Toyota признали самым дорогим автомобильным брендом
Источник:
Английское бренд-консалтинговое агентство Interbrand обнародовало рейтинг самых дорогих брендов мира. Среди 14 автомобильных марок, представленных в исследовании, первое место заняла Toyota. 

Стоимость японской компании эксперты оценивают в 49,048 млрд долларов. Эта цифра на 16% больше показателей прошлого года. При этом в глобальном рейтинге брендов Toyota занимает шестое место.

На втором месте среди автомобильных брендов – BMW. Стоимость баварской марки оценивается в 37,212 млрд долларов (+9%). В 2015 году BMW в общем рейтинге заняла 11 место. Третьим стал Mercedes-Benz (36,711 млрд долларов), улучшивший свой показатель на 7%. В общем зачете немецкий бренд расположился на 12 месте. 

Четвертая – Honda, стоимость которой оценивается в 22,975 млрд долларов (+6%). В общем зачете японская марка заняла 19 место. Пятый среди автомобильных брендов Volkswagen, занявший 35 место. Его стоимость эксперты Interbrand оценили в 12,545 млрд долларов (-9%). 

Самыми дорогими брендами мира аналитики признали Apple (170,276 млрд долларов), Google (120,314 млдр долларов) и Coca-Cola. (78,423 млрд долларов). Отметим, что шесть из десяти самых дорогих брендов мира, по версии бренд-консалтингового агентства Interbrand, представляют технологический сектор.

Мой комментарий к новости

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий