Понравилось?
Поделитесь с друзьями
В WTCC остались довольны дебютом формата MAC3
Источник: http://autosport.com.ru/
Гонщики и команды мирового Туринга положительно оценили пробную концепцию соревнования MAC3 после дебюта на этапе в Ле-Кастелле в прошедший уик-энд.

Концепция тайм-триала с участием трёх автомобилей от каждого производителя была предложена в прошлом году промоутером с Франсуа Рибейро и введена перед началом сезона-2016.

Первый заезд получился весьма драматичным – Honda из-за проваленного старта Роба Хаффа выбыла из борьбы за победу, а Citroen Racing всего на 0,030 секунды опередила соперников из Lada Sport.

«Я думаю, это хорошая идея, и не считаю её глупой, поскольку с точки зрения гонщика было весело, сказал пилот Citroen Racing Иван Мюллер. – Команде нужны три хороших пилота, чтобы хорошо стартовать и хорошо провести два круга, так что многое зависит от стабильности».

Размышляя о неудачном старте Honda, руководитель команды JAS Motorsport Алессандро Мариани заявил, что риск провала одного из трёх автомобилей на старте является частью нового формата.

«Это может произойти, и это произошло,сказал Мариани. – Мне нравится концепция, потому что с точки зрения ТВ-шоу она сработала лучше, чем мы представляли себе».

Как рассказал Франсуа Рибейро, глава Eurosport Events, идея получила много критики, когда была впервые предложена, но после дебюта на Поль-Рикаре реакция команд и зрителей оказалась более позитивной, чем ожидалось.

«Когда я предложил эту идею в мае прошлого года, то был единственным, кто верил, что она сработает, поскольку даже мой персонал посчитал, что я перебрал виски, – сказал он. – Мы работали с нашими сотрудниками, производителями и FIA, чтобы решить, как это осуществить, сколько очков присуждать. Последнее, что мне хотелось сделать, это внедрить концепцию силой, против воли половины людей в паддоке, как это произошло с форматом квалификации в Формуле 1, но этого не случилось».

Также Рибейро добавил, что самым большим препятствием было понимание того, как сработает концепция, применяемая в велогонках, в автоспорте.

«До первой гонки многие не понимали эту концепцию, но затем начали говорить: «Хорошо, теперь понятно», – продолжил Рибейро. – Если вы не следите за велогонками, то разобраться в концепции тайм-триала не так просто».

Как рассказал Рибейро, если концепция хорошо себя зарекомендует по ходу сезона, то в 2017 году максимальное количество очков, присуждаемых в заезде, будет увеличено с 10 до 25.

«Изначально я предлагал начислять 25 очков за победу, продолжил он. – Но в итоге пришлось пойти на компромисс, чтобы концепция была одобрена FIA. Но если в дальнейшем система будет успешно работать, то я не вижу никаких причин, по которым производители не смогут получать больше очков. Но пока об этом слишком рано говорить».

Мой комментарий к новости

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий