Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Михаил Алёшин возглавил первую тренировку Поконо 500
Источник: http://autosport.com.ru/

Гонщик SMP Racing Михаил Алёшин возглавил первую сессию свободных заездов 13-го этапа серии IndyCar на «хитром треугольнике» Поконо, скоростном овале протяжённостью 2.5 мили.

Время лучшего круга Михаила Алёшина, который лидировал наибольшее число кругов на предыдущем этапе в Мид-Огайо, составило 40.5530 секунды, а средняя скорость - 357,165 км/ч.

Россиянин установил лучшее время уже на своём четвёртом круге из 27, и улучшить этот круг до конца тренировки, увеличенной на 10 минут из-за аварий Чарли Кимболла и Райана Хантера-Рея, никто не смог.

Завтрашняя гонка станет второй в Поконо для гонщика из Москвы. Два года назад в гонке на этой трассе Михаил финишировал седьмым, показав один из своих лучших результатов на овалах, хотя мог быть и выше, если бы не небольшая заминка механиков во время последней остановки, перед которой он сражался за четвёртое место с Элио Кастроневесем.

Вторым по итогам свободных заездов стал напарник Алёшина – канадец Джеймс Хинчклифф, прошедший свой лучший круг за 40.8553 с. (354,522 км/ч). Лучшим представителем Chevrolet стал Джозеф Ньюгарден с кругом 40.8794 (354.313 км/ч). Год назад Ньюгарден лидировал в гонке Поконо 500 наибольшее число кругов – 47, финишировав вторым.

Четвёртым по итогам тренировки стал победитель Инди 500 этого года – Александр России (40.9227, 353.938 км/ч). Пятёрку замкнул один из его напарников по команде Andretti – Карлос Муньос (40.9240, 353.927 км/ч).

В первой пятёрке расположился лишь один представитель Chevrolet – Ньюгарден, следующий гонщик американской марки стал шестым. На этой строчке расположился главный соперник Симона Пажно в сражении за чемпионский титул и его напарник по Penske – австралиец Уилл Пауэр. Монтойя по итогам тренировки занял девятое место, в конце сессии и он зацепил стену во втором повороте, после чего его машину вынесло в инфилд, а лидер чемпионата Симон Пажно стал 14-м.

Полуторачасовая тренировка была отмечена неприятными авариями Райана Хантера-Рея и Чарли Кимболла, которые произошли в первом повороте.

В результате аварии на машине Хантера-Рея, который год назад выиграл Поконо 500, придётся менять шасси, и механикам придётся приложить для этого все усилия, чтобы успеть собрать машину к квалификации, до начала которой остаётся два с половиной часа. Вдвойне обидно для Райана то, что именно на этом шасси он выиграл Инди 500 в 2014 году.

Чарли Кимболл, который также попал в аварию на этой трассе в прошлом году, ушиб в аварии колено. Его команда также готовит запасную машину.

Сегодня в 20:30 по московскому времени гонщиков ждёт квалификация, а через три часа после её окончания вторая тренировка, которая продлится 30 минут.

Поз.ПилотКомандаВремяОтст.Круги
1.Михаил АлёшинSchmidt Peterson Motorsports40,55327
2.Джеймс ХинчклиффSchmidt Peterson Motorsports40,855+0,30236
3.Джозеф НьюгарденEd Carpenter Racing40,879+0,32633
4.Александр РоссиAndretti Herta Autosport with Curb-Agajanian40,923+0,37026
5.Карлос МуньосAndretti Autosport40,924+0,37124
6.Уилл ПауэрTeam Penske41,019+0,46649
7.Тони КанаанChip Ganassi Racing41,143+0,59025
8.Чарли КимболChip Ganassi Racing41,167+0,61430
9.Хуан-Пабло МонтойяTeam Penske41,173+0,62039
10.Эд КарпентерEd Carpenter Racing41,211+0,65825
11.Джек ХоксуортA.J. Foyt Enterprises41,217+0,66428
12.Скотт ДиксонChip Ganassi Racing41,295+0,74225
13.Райан Хантер-РейAndretti Autosport41,297+0,7445
14.Симон ПажноTeam Penske41,317+0,76435
15.Элио КастроневеcTeam Penske41,323+0,77029
16.Такума СатоA.J. Foyt Enterprises41,375+0,82226
17.Марко АндреттиAndretti Autosport41,376+0,82331
18.Макс ЧилтонChip Ganassi Racing41,491+0,93830
19.Грэм РейхолRahal Letterman Lanigan41,538+0,98537
20.Себастьян БурдэKVSH Racing41,545+0,99232
21.Конор ДэлиDale Coyne Racing42,162+1,60937
22.Пиппа МаннDale Coyne Racing42,715+2,16237

Мой комментарий к новости

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий