Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Владелица Aston Martin отказалась платить $75 тысяч за ремонт машины после ДТП
Источник: http://news.drom.ru/
Хозяйка спорткара Aston Martin DB9 попала на своей машине в аварию и отказалась платить за ее восстановление.

Речь идет о девушке по имени Джессика Лиу из канадского города Ричмонд. Она купила подержанный Астон Мартин у одного из местных дилеров примерно за 200 тысяч канадских долларов (около $150 тысяч).

Обладательница спорткара проехала на своей машине лишь несколько километров, после чего не справилась с управлением и врезалась в камень на обочине. Инцидент произошел в декабре 2015 года.

Поскольку на машину была оформлена лишь базовая страховка, ремонт хозяйке предстояло оплатить из своего кармана. Сервис, в который она обратилась, сначала насчитал ремонта примерно на $18 тысяч, но затем сумма выросла почти до $75 тысяч.

Машине потребовалась замена подрамника ($20 тысяч без учета работы) и пары карбон-керамических тормозных дисков ($23 тысячи без учета работы). Судя по всему, эти детали были заменены, но как только владелица об этом узнала, то потребовала остановить работу.

По ее словам, подрамник можно купить вдвое дешевле (хотя издание пишет, что эту деталь может заказать лишь авторизованный механик напрямую в местном представительстве компании), а пару тормозных дисков менять не нужно — поврежден лишь один из них.

Представители сервиса утверждают, что на подобном автомобиле нельзя поменять лишь один диск, поскольку тормоза должны быть отбалансированы, а в случае с керамикой возможность механической подгонки деталей исключена.

Примечательно, что разбирательство между хозяйкой спорткара и сервисом длится с осени 2016 года. С тех пор машина находится на платном хранении, за которое к настоящему времени нужно заплатить уже $14 тысяч. Представители сервиса утверждают, что предложили хозяйке скидку в размере почти $4 тысяч и оплату стоянки в том случае, если она возместит основной счет, но та никак не отреагировала.

Девушка настаивает на возврате машины и требует полную компенсацию ее стоимости у дилера. Она говорит, что эксплуатировала машину после ремонта в течение двух недель и считает, что «на ней небезопасно ездить». «Я не доверяю машине, не доверяю дилеру и не верю выставленному мне счету»,говорит она.

Мой комментарий к новости

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий

регистратор