Реклама на портале
Выбор редакции Названа рублевая стоимость быстрейшей BMW M2 Компания ZF показала гибридный Renault Duster Aurus показал седан из проекта «Кортеж» Lamborghini восстановила единственную в мире Miura SVR Tesla выпустила первый готовый к гонкам электромобиль
Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Пятая победа Себастьена Буэми, дебютный подиум Хосе-Марии Лопеса
Источник: http://autosport.com.ru/

Пилот Renault e.Dams Себастьен Буэми укрепил свое лидерство в общем зачете сезона-2017 Формулы Е, выиграв пятый этап из шести.

В Париже Себастьен принял уверенный старт с поул-позиции, однако Жан-Эрик Вернь из Techeetah не отставал и следовал по пятам лидера гонки, оказывая перманентный прессинг на действующего чемпиона мира.

На экваторе заезда произошло столкновение Лукаса ди Грасси с Антониу Феликсом да Коштой, которое спровоцировало появление машины безопасности. На протяжении этого периода большинство пилотов отправилось в боксы за новыми электрокарами.

На середине второго отрезка Вернь разбил свой автомобиль в 13-м повороте. По предварительной информации на машине Жана-Эрика возникла неисправность, в результате чего он и не смог повернуть, влетев в барьер.

За два круга до финиша сейфти-кар появился в гонке в третий раз, когда ди Грасси, отставший на круг, пытался добыть одно очко посредством завоевания быстрейшего круга. Однако бразилец перестарался и врезался в стену. Дирекция приняла решение завершить гонку за машиной безопасности, не возобновляя заезд.

Вторым за Буэми финишировал Хосе-Мария Лопес, завоевавший свой первый подиум в ФЕ, а дополнил пьедестал почета представитель Mahindra Ник Хайдфельд, который вторую гонку подряд заканчивает на третьем месте.

Четвертым клетчатый флаг увидел Феликс Розенквист. Благодаря пятисекундному штрафу Робина Фрейнса пятым стал Николя Прост.

На последнем круге серьезно замедлился Даниэль Абт из-за технической проблемы, что спровоцировало "пробку" за немцем. Даниэль вынужден был отдать свое седьмое место Эстебану Гутьерресу, которого, правда, на финише стюарды отодвинули на 12-ю позицию по причине пятисекундного штрафа. Таким образом, в итоговой классификации с седьмого по десятое места заняли Нельсон Пике-младший, дебютант серии Том Дильман, Митч Эванс и Стефан Сарразен.

Теперь в общем зачете кампании 2017 года Буэми опережает ди Грасси на внушительные 43 очка.

Поз.ПилотКомандаВремя/Отст.
1. Себастьен Буэми Renault e.Dams 59.41,125
2. Хосе-Мария Лопес DS Virgin Racing +0,707
3. Ник Хайдфельд Mahindra Racing +2,043
4. Феликс Розенквист Mahindra Racing +2,621
5. Николя Прост Renault e.Dams +3,521
6. Робин Фрейнс Andretti Formula E +7,999
7. Нельсон Пике-мл. NextEV NIO +32,420
8. Том Дильман Venturi Formula E +32,929
9. Митч Эванс Panasonic Jaguar Racing +33,369
10. Стефан Сарразен Venturi Formula E +34,051
11. Эстебан Гутьеррес Techeetah +36,197
12. Оливер Терви NextEV NIO +40,082
13. Даниэль Абт ABT Schaeffler Audi Sport -1 круг
14. Майк Конвей Faraday Future Dragon Racing -1 круг
15. Адам Кэррол Panasonic Jaguar Racing -1 круг
16. Сэм Бёрд DS Virgin Racing -2 круга
Не классифицированы:
Лукас ди Грасси ABT Schaeffler Audi Sport 38 кругов
Жером Д'Амброзио Faraday Future Dragon Racing 35 кругов
Жан-Эрик Вернь Techeetah 33 круга
Антониу Феликс да Кошта Andretti Formula E 18 кругов

Мой комментарий к новости

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий