Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Самый популярный Lamborghini сняли с конвейера
Источник: http://auto.mail.ru/
Итальянский производитель суперкаров прекратил выпуск модели Gallardo, которая за десять лет своей жизни стала самым массовым Lamborghini в истории компании. Слово «массовый», конечно, трудно применить к машине, стоящей от 11 280 000 рублей и разошедшейся по миру тиражом лишь чуть более 14 тысяч штук. Но для автомобильной элиты это очень крупный тираж. До Gallardo компания собирала порядка 250 машин в год, и именно дебют сравнительно более дешевого суперкара, который в свое время встал на ступень ниже Murcielago, позволил увеличить общие объемы производства почти в десять раз.
Первая модификация Gallardo имела 5-литровый V10 мощностью 500 л.с. – мотор разработанный на базе восьмицилиндрового двигателя Audi объемом 4,2 л и доведенный специалистами знаменитой фирмы Cosworth. Успех, который Gallardo получила сразу после дебюта в 2003 году, впоследствии заставил компанию взяться за разработку новых модификаций на ее базе. В 2005 году появилась открытая версия Spyder, а в 2007 – облегченная Superlegerra. Мощность мотора планомерно повышали, рабочий объем довели до 5,2 л.
В 2008 году дебютировало второе поколение, получившее новые приставки в названии – «LP 560-4», «LP 570-4» и т.д. Первое число в индексе указывало на мощность, а второе – на тип привода (четверка – полный, двойка – задний).
Последним произведенным экземпляром стала версия Gallardo LP 570-4 Spyder Performante. Число на номерной табличке на носу машины соответствует общему тиражу модели.
Теперь тому, кто хочет купить Lamborghini, остается брать более дорогой Aventador (от 17 615 000 руб.) или стоящий совсем уж безумных денег Veneo (от $5,3 млн без учета растаможки). Но если хочется сэкономить, мы рекомендуем подождать следующего года, когда итальянская марка представит преемника Gallardo, который, по предварительным данным, будет назван Cabrera. Ожидается, что он унаследует мотор от Gallardo, но его мощность доведут примерно до 600 л.с. Также автомобиль получит семиступенчатую роботизированную трансмиссию с двумя сцеплениями, как у Audi R8. Дата премьеры новинки еще не объявлена, но продажи должны стартовать уже во втором полугодии 2014 года.
NULL

Мой комментарий к новости

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий