Следующее поколение спортпрототипов LMP1 в WEC может быть похоже на дорожные суперкары.
Идея сделать машины главного класса WEC по принципу техники GTP конца 90-х и начала 2000-х рассматривалась на недавнем заседании FIA и промоутеров ACO, повесткой дня которого был технический регламент после 2019 года.
«Предложение заключается в том, чтобы сделать обвес похожим на кузов дорожного автомобиля. Это заинтересовало бы производителей, которым сейчас класс LMP1 неинтересен», – рассказал директор Toyota Motorsport Паскаля Васселона.
Но как заявил спортивный директор Западного автомобильного клуба Винсент Бомеснил, пока рано обсуждать подобный план.
«Мы находимся в середине процесса обсуждений, так что нужно еще некоторое время, чтобы все уточнить», – заявил Бомеснил.
Как пишет источник, одним из камней преткновения являются опасения, что новые прототипы, основой которых могут быть такие гиперкары, как Aston Martin Valkyrie или LaFerrari, не позволят добиться сокращения расходов – главной цели нового регламента.