Реклама на портале
Выбор редакции Pirelli потребовалось 22 000 лошадиных сил, чтобы изобразить свой логотип Ford Fiesta превратили в развозной фургон Haval рассказал о новом кроссовере Компания Dongfeng представила две новинки Инаугурация Владимира Путина может пройти без лимузина проекта «Кортеж»
Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Александр Росси стал победителем Гран При Лонг-Бич
Источник: http://autosport.com.ru/

Александр Росси в доминирующем стиле выиграл Гран При Лонг-Бич, одержав третью победу в карьере в серии IndyCar. Теперь на счету калифорнийца из команды Andretti есть победы в двух самых престижных гонках чемпионата – Инди 500 и на самой легендарной американской городской трассе.

Уже больше 10 лет эту гонку не выигрывал пилот, стартовавший с поула. Росси стартовал первым и лидировал на протяжении 71 круга из 85, отдавая лидерство лишь во время пит-стопов. Эта победа стала 58-й в истории команды Andretti Autosport в IndyCar.

«У нас просто невероятная команда,сказал Росси.Я не могу подобрать слова, чтобы описать насколько хороша была моя машина на протяжении всего уик-энда. Я рад, что мы смогли извлечь из этого максимум и что не случилось ничего сумасшедшего. Все рестарты сегодня прошли хорошо.

Машина была эффективна на выходе из 11-го поворота. Меня беспокоило только то, что у Уилла Пауэра было доступно больше секунд по обгонной кнопке ближе к финишу, так что нужно было поддерживать отрыв».

Преимущество Honda помешало Пауэру

Уилл Пауэр в конце гонки был главным соперником Росси и уступил ему на финише лишь 1,2413 секунды. Несмотря на наличие большего числа секунд по обгонной кнопке, он не смог составить конкуренцию Росси в конце. Частично австралиец посетовал на менее эффективную управляемость мотора Chevrolet.

«Я атаковал насколько жёстко, насколько мог,сказал чемпион 2014 года из команды Penske.Я уверен, что он тоже атаковал изо всех сил. Мотор Honda помогал ему лучше выходить из шпильки, а я не мог быть достаточно близко к Росси после 11 поворота.

Я думал, что у меня будет шанс, но обгонную кнопку можно использовать две-три секунды, и получать такую же выгоду, как если ты используешь её на протяжении всей прямой».

На третьем месте финишировал Эд Джонс из команды Chip Ganassi Racing. Это его второй подиум в карьере [после гонки 500 миль Индианаполиса] и повторение его лучшего результата в IndyCar. Джонс уступил Росси на финишной черте 9,2906 секунды. Четвёртым гонку закончил Зак Вич из команды Andretti, в карьере которого это первый финиш в топ-5.

Замкнул пятёрку Грэм Рейхол. На старте он развернул Симона Пажно, за что получил проезд по пит-лейну, после чего Рейхол откатился в хвост пелетона. Грэм заблокировал задние колёса на первом торможении и уже ничего не мог поделать. Большую часть гонки он возвращался в топ-10, после чего ему помог жёлтый флаг. После финиша Рейхол извинился перед Пажно, который сошёл в результате этого столкновения ещё до первого поворота.

Новые приключения Бурдэ

На протяжении третьей гонки подряд у Себастьяна Бурдэ была отличная скорость, и он вполне мог сразиться с Росси за победу. Однако, как и в Финиксе, ход заезда вновь обернулся против француза. Для него Гран При Лонг-Бич стал богатым на события.

Стартовав девятым, после первой волны пит-стопов Бурдэ вышел на пятое место, после чего поднялся на третью позицию, совершив несколько обгонов. Его следующей целью был Скотт Диксон, и здесь Себастьян продемонстрировал невероятный манёвр перед первым поворотом, пройдя одновременно Диксона и круговых Спенсера Пигота и Матеуша Листа.

После этого он кинулся в догонку за Росси, но судьи увидели, что во время обгона Диксона он заехал правыми колёсами за синюю двойную линию, которая по сути обозначает продолжение пит-лейна. Бурдэ наказали потерей позиции, то есть попросту говоря обязали вернуть второе место Диксону.

«Я намного лучше вышел из шпильки и насколько быстро поравнялся с Диксоном, что он явно этого не ожидал,сказал Бурдэ после.Но он стал смещаться на меня и мне пришлось от него уворачиваться. А что мне ещё оставалось делать? В тот момент я пытался сохранить свою жизнь.

А потом мне ещё пришлось вернуть ему позицию. Вы шутите? Я подарил зрителям самый красивый обгон, и это была моя награда?»

После того, как Себастьян Бурдэ вернул позицию, через несколько кругов он вновь обогнал Диксона, но импульс в погоне за Росси уже был потерян.

На 60-м круге Бурдэ и Диксону не повезло. Началась вторая волна пит-стопов, и Росси уже успел остановиться, а вот Бурдэ и Диксон – нет. И в этот момент Закари Кламан де Мело разбил машину, вызвав появление пейс-кара.

Бурдэ уже был на пит-лейне, но механики не успели начать работу над его машиной, так что ему пришлось проехать по пит-лейну и останавливаться позже. Машину Диксона всё же решили обслужить, за что он впоследствии был наказан.

В итоге Бурдэ стал 11-м, но на этом приключения француза не закончились. В 11-м повороте его развернул Джордан Кинг, в результате чего в машину Бурдэ ещё врезался Райан Хантер-Рей, у которого день также не задался.

Бурдэ финишировал 13-м, хотя обладал машиной, которая позволяла бы ему сражаться за победу. Диксон финишировал 11-м, а Хантер-Рей, первый раз повредивший переднее крыло ещё в начале гонки, 20-м.

Герой первых двух этапов сезона Роберт Уикенс столкнулся с поломкой системы управления коробкой передач, из-за чего закончил гонку 22-м, в 12 кругах позади.

Следующий этап серии IndyCar пройдёт уже через неделю на дорожной трассе Барбер в штате Алабама.

Результаты гонки - 85 кругов

Поз.ПилотКомандаВремя/Отст.
1. Александр Росси Andretti Autosport 1:53.15,2434
2. Уилл Пауэр Team Penske +1,2413
3. Эд Джонс Chip Ganassi Racing +9,2906
4. Зак Вич Andretti Autosport +10,1050
5. Грэм Рейхол Rahal Letterman Lanigan Racing +10,7466
6. Марко Андретти Andretti Herta Autosport with Curb-Agajanian +11,5513
7. Джозеф Ньюгарден Team Penske +12,2175
8. Тони Канаан A.J. Foyt Enterprises +16,1048
9. Джеймс Хинчклифф Schmidt Peterson Motorsports +16,4757
10. Чарли Кимбол Carlin +17,0119
11. Скотт Диксон Chip Ganassi Racing +17,3301
12. Джек Харви Michael Shank Racing with Schmidt Peterson +18,3469
13. Себастьян Бурдэ Dale Coyne Racing with Vasser-Sullivan +18,9443
14. Матеуш Лист A.J. Foyt Enterprises +18,9466
15. Спенсер Пигот Ed Carpenter Racing -1 круг
16. Кайл Кайзер Juncos Racing -1 круг
17. Макс Чилтон Carlin -1 круг
18. Джордан Кинг Ed Carpenter Racing -1 круг
19. Габби Чавес Harding Racing -2 круга
20. Райан Хантер-Рей Andretti Autosport -4 круга
21. Такума Сато Rahal Letterman Lanigan Racing -11 кругов
22. Роберт Уикенс Schmidt Peterson Motorsports -12 кругов
23. Закари Клеман де Мело Dale Coyne Racing 58 кругов/НФ
24. Симон Пажно Team Penske 0 кругов/НФ

Мой комментарий к новости

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий