Реклама на портале
Выбор редакции Американка упала со скалы на внедорожнике и провела неделю рядом с разбитой машиной. Но выжила! Acura улучшила семиместный кроссовер MDX Ровно три года назад не стало Жюля Бьянки Corvette с пробегом 24 километра оценили в восемь раз дешевле нового Nissan выпустил миллионный экземпляр кроссовера Juke
Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Bentley назвал российские цены на Bentayga с новым мотором
Источник: https://www.autonews.ru

Компания Bentley начала продажи в России новой модификации кроссовера Bentayga. Как сообщает пресс-служба бренда, автомобиль доступен для заказа с 4,0-литровым бензиновым мотором V8. Также этот двигатель устанавливается на Porsche Cayenne и Panamera. Новый мотор стал альтернативой топовому агрегату W12 и дизельной «восьмерке» с тройным наддувом. Цены на новинку начинаются от 12,9 млн руб.

Восьмицилиндровый двигатель с двумя турбинами развивает 550 л.с. и 770 Нм крутящего момента — столько же, сколько и на Porsche Cayenne и Panamera. Модификация такого же агрегата устанавливается и на Lamborghini Urus, однако там его отдача на 100 сил больше. Мотор работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF, которая распределяет крутящий момент в соотношении 40% на 60% в пользу задней оси.

С таким мотором кроссовер способен набирать первую «сотню» за 4,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 290 км в час. Для сравнения Bentley Bentayga с топовым 608-сильным W12 ускоряется с места до 100 км/ч за 4,1 секунды, а его максимальная скорость равна 301 км в час. Bentley Bentayga с новым V8 расходует 11,4 л бензина на 100 км пробега в смешанном цикле.

Кроме этого, для кроссовера опционально доступны самые большие передние тормоза, предлагаемые для серийных автомобилей. Диаметр передних дисков составляет 440 мм, задних — 370 мм. Они установлены внутри суппортов (передние имеют 10 поршней), которые прижимают тормозные колодки, создавая совокупный максимальный тормозной момент в 6000 Нм.

В салоне машины теперь устанавливаются карбоновые вставки вместо традиционных вставок из шпона. Кроме этого, новинка первой в линейке получила красные тормозные суппорты для передних и задних стандартных стальных тормозов.

Фотогалерея (3 фото)

Мой комментарий к новости

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий