Реклама на портале
Выбор редакции Toyota исключена из протоколов «6 часов Сильверстоуна» Tesla произвела уже 70 000 электрокаров Model 3 Toyota взяла победный дубль в гонке «6 часов Сильверстоуна» Отт Тянак повторил прошлогодний успех на Ралли Германия Rimac анонсировал новую версию 1914-сильного гиперкара
Понравилось?
Поделитесь с друзьями
В России появится свой Euro NCAP
Источник: https://iz.ru/

В России в ближайшем будущем появится своя методика проведения краш-тестов автомобилей. Ее разработкой займется Росстандарт. По аналогии с европейским Euro NCAP отечественную методику проведения краш-тестов назовут Ru NCAP.

Представитель Росстандрата рассказал, что помимо обычных испытаний также будут проводить и виртуальные тесты. Ожидается, что такие методы должны существенно повысить безопасность машин на отечественном рынке. Результаты будут публиковать в специальных реестрах, доступных потребителям. Скорее всего, также в проекте примет участие институт НАМИ, который имеет соответствующие экспертные компетенции и испытательную лабораторию.

«Национальная система краш-тестов поможет в решении поставленных перед государством задач по обеспечению безопасности автомобильной техники в нашей стране. Необходимо развивать методику этих краш-тестов, техническую лабораторную базу и соответственно дать возможность отечественным производителям получать доступ к технологиям оценки безопасности своей продукции непосредственно в России»,рассказал глава Росстандарта Алексей Абрамов.

Система испытаний будет включать в себя фронтальный и боковой краш-тесты, а также испытания систем активной безопасности (курсовая стабилизация, системы предотвращения ДТП, адаптивный круиз-контроль и так далее). Для некоторых испытаний может быть использовано компьютерное моделирование из-за соображений экономии затрат.

С 2018 г. тесты Euro NCAP поводят по новой методике, при которой учитывается работа функции экстренного торможения с возможностью распознавания велосипедистов, а также пешеходов в условиях недостаточной видимости. Плюс ко всему организация с этого года ввела новые тесты, проверяющие системы контроля соблюдения рядности движения, которые препятствуют неконтролируемому выезду автомобиля из занимаемой полосы.

Мой комментарий к новости

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий