Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Среди пользователей премиальных марок в Китае владельцы Mercedes-Benz самые богатые
Источник: http://www.zr.ru/

В Китае сопоставили социальные группы с определенными марками премиальных автомобилей. Как оказалось, состоятельные китайцы предпочитают ездить на Mercedes-Benz, а самые «бедные» в премиум-сегменте пользователи передвигаются на Infiniti. Из восьми марок, попавших в исследование, не имеет четко выраженных ассоциаций с владельцами только Lexus.

Исследовательский институт Hurun в Шанхае обнародовал результаты опроса 800 владельцев автомобилей премиальных марок в 10 городах Китая. Как оказалось, на Mercedes-Benz ездят успешные и состоятельные бизнесмены, а, к примеру, на Cadillac — работники-«белые воротнички».

Средний возраст владельца автомобиля премиум-класса в Китае составляет 33,5 года, а его ежегодный доход — 984 000 юаней (160 318 долларов), сообщает агентство «Блумберг». Владельцы Mercedes-Benz располагают наибольшими активами домашнего хозяйства — 11,3 млн юаней, в то время как водители Infiniti по этому параметру находятся на последней строчке рейтинга — 6,44 млн юаней.

Бренд Audi, который сейчас является наиболее продаваемым в Китае в премиальном сегменте, у местных владельцев марок этого сегмента ассоциируется с государственными чиновниками, а BMW предпочитают нувориши.

Из восьми марок, попавших в исследование, только Lexus не имеет четко выраженных ассоциаций.

Мой комментарий к новости

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий