Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Volvo внедряет новую концепцию маркетинга
Источник: http://auto.vercity.ru/

В мире автомобилей прогремела новость о том чтоконцерн Volvo намерен следовать новой стратегии маркетинга. Тактика, какнадеются менеджеры компании, благодаря тому что ее еще ни кто не применял,должна сыграть позитивную роль в продажах.

Старший вице-президент компании Volvo Cars — АленВиссер отмечает, что рынок автопрома в плане развития маркетинговых технологийсильно отстает. И чтобы отвечать современным реалиям и поставленным задачамкомпания приняла решения осуществлять дальнейшие развитие по новой ветвиразвития маркетингового дерева.

Как стало известно,согласно новому плану развития , Volvo будет ориентирована на самыекрупныерынки Азии, Европы , а также Америки. Одно из главных направлений развитиябудет продвижение в сети интернет, для повышения качества обслуживанияклиентов.

Мой комментарий к новости

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий