В мире автомобилей прогремела новость о том чтоконцерн Volvo намерен следовать новой стратегии маркетинга. Тактика, какнадеются менеджеры компании, благодаря тому что ее еще ни кто не применял,должна сыграть позитивную роль в продажах.
Старший вице-президент компании Volvo Cars — АленВиссер отмечает, что рынок автопрома в плане развития маркетинговых технологийсильно отстает. И чтобы отвечать современным реалиям и поставленным задачамкомпания приняла решения осуществлять дальнейшие развитие по новой ветвиразвития маркетингового дерева.
Как стало известно,согласно новому плану развития , Volvo будет ориентирована на самыекрупныерынки Азии, Европы , а также Америки. Одно из главных направлений развитиябудет продвижение в сети интернет, для повышения качества обслуживанияклиентов.