Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Наибольшая лояльность к автомобилям своей марки у владельцев Mercedes
Источник: http://auto.vercity.ru/

Опрос, проводимый агенством «Автостат», показал, что большинство владельцев автомобилей именно этих компаний готовы расстаться со своим авто только ради автомобиля такой же марки.

Каждый участник опроса должен был ответить, автомобиль какой марки он может приобрести в дальнейшем. Рейтинг, составленный специалистами «Автостата», называется «индексом повторной покупки», и отображает процентное количество опрошенных, которые предпочитают покупать автомобиль такой же марки, которая у него сейчас.

Каждые 2 из 3 владельцев автомобиля Mercedes готовы приобрести машину такой же марки, что позволило именно этой компании возглавить рейтинг. Второе место у Volvo (59%). Замыкает тройку Volkswagen с 55%.

Стоит отметить, что данный рейтинг отличается от «Индекса потребительской лояльности», который был ранее составлен этой же компанией. Судя по результатам, можно сделать вывод, что они показывают отношение владельцев автомобилей к компаниям-производителям с разных сторон.

Общее число опрошенных автовладельцев составляет 2000.

Мой комментарий к новости

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий