Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Scania представляет полностью электрический грузовой автомобиль с запасом хода 250 км
Источник: https://www.scania.com/

Scania начинает коммерческое производство своего первого полностьюэлектрического грузовика с запасом хода до 250 км. Он способен работать втечение всего дня и безопасно возвращаться в парк для ночной подзарядки. Если необходимо увеличить запас хода, водитель может быстро зарядитьавтомобиль в обеденный перерыв или во время остановок.

Электрический грузовой автомобиль Scania

Электромотор нового грузовика развивает номинальную мощность 230 кВт, илипримерно 310 л.с. Две передачи обеспечивают высокие тяговые возможности прирасширенном диапазоне скоростей, тем самым повышается удобство управления.

На грузовик можно установить пять аккумуляторных батарей общей мощностью165 кВт/ч или девять батарей общей мощностью 300 кВт/ч. С пятью батареямизапас хода составляет 130 км и, безусловно, зависит от массы, типа кузова иусловий эксплуатации. Одно из основных преимуществ электромотора посравнению с двигателем внутреннего сгорания – его высокая управляемость. Напрактике водитель ощущает это по более быстрому ускорению и реакциисилового агрегата.

Электрический грузовой автомобиль Scania

Освободить место для аккумуляторного блока позволило исключение двигателявнутреннего сгорания из конструкции автомобиля. Дополнительные батареинаходятся на раме шасси. Также на раме установлены компоненты, необходимыедля электрической силовой установки: блоки управления аккумуляторнымибатареями, система охлаждения аккумулятора, электрогидравлическая системарулевого управления, электрический воздушный компрессор и инвертор.

Автомобиль оснащен разъемом CCS для зарядки от электросети постоянного токамощностью 130 кВт. Пять батарей заряжаются менее 55 минут, девять – менее100 минут. Также можно заряжать грузовик с помощью технологиирекуперативного торможения.

Электрический грузовой автомобиль ScaniaНовый грузовик Scania оборудован полностью электрическим механизмом отборамощности. Вместо подключения вспомогательного оборудования к интерфейсу, который обычно расположен на коробке передач или двигателе, он подключаетсяк установленной на шасси электрической распределительной коробке, котораяназывается коробкой постоянного тока. Это создает звено постоянного токамощностью до 60 кВт для вспомогательного кузовного оборудования, такого какхолодильные системы и крюковые подъемники.

Модель выпускается с кабинами L и P, которые рассчитаны на работу в городскихусловиях. Кабина серии L с низким уровнем пола и улучшенной обзорностьюразработана специально для перегруженных транспортом дорог.

Электрический грузовой автомобиль Scania

«Экологически безопасный транспорт все более востребован пригрузоперевозках, – поясняет Андерс Лампинен (Anders Lampinen), директор поновым технологиям Scania. – Приобретение техники с электроприводом – это нетолько операционная экономия, но и инвестиции в имя транспортной компании нарынке. Эксплуатация электрогрузовиков позволит нашим клиентам двигаться нашаг впереди и быстро адаптироваться к неизбежным переменам в будущем».

11

Фотогалерея (6 фото)

Предыдущая новость Перевертыш

Мой комментарий к новости

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий