Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Tesla был на грани банкротства: Илон Маск сообщил подробности
Источник: https://auto.vercity.ru/

Волнующие разговоры о дальнейшей судьбе компании Tesla не просто какая-то выдумка, или ничего не значащий ответ очередному почитателю известной на весь мир марки.

В своих посланиях на интернет просторах, Musk открыл обществу личные переживания, связанные с близостью экономического краха в прошлом. До конца времени оставалось приблизительно месяц. Положение, возникшее тогда, сложилось не лучшим образом, когда компания по производству Tesla Model 3 только набирала обороты.

Tesla Model 3

Стресс у Илона Маска

Илон поделился, как его одолело сильное стрессовое состояние в промежутке с середины 2017-го по 2019 год. Исходя из слов основателя, в тот момент вокруг производства и логистики царил настоящий хаос.

Напомним, что ранее, ещё в апреле 2018 года Илон Маск поместил в Твиттере очередную публикацию, где была выставлена фотография с надписью «Банкрот». Казалось, что Маск попросту подкинул очередную шутку. Но на самом деле все было не так, и то что дела идут не в лад с основными задачами, напоминало о близости провала Tesla.

Перемены в 2019

К счастью в 2019 году производителю уникальных автомобилей удалось изменить сложившееся положение. Он просто взял необходимое количество денег у инвесторов на развитие своих разработок в рамках инициативы Autonomy Day. Тогда Маск твердо дал знать, что у компании хватает финансовой платформы для сохранения стабильности в вопросе собственных потребностей. Накопление собранных средств он объяснил страховой мерой, на случай падения спроса на глобальном автомобильном рынке.

Что сейчас с Tesla

С тех пор времени утекло достаточно много, и на сегодняшний день у всемирно известного бренда электромобилей дела идут с большим успехом. А Tesla M3, доставившая Маску огромный груз переживаний, собирается теперь в Калифорнии, где размещена главная площадка по сборке, а также на новом заводе в Шанхае.

Мой комментарий к новости

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий
  • Александр К.

    Ну, до звания реального лидера мирового автопрома (а не только по капитализации) компании Tesla Inc. и Илону Маску ещё пахать и пахать. Сейчас (в конце 2020-го) в дело вступает суперконцерн Volkswagen Group (пусть и не без некоторых детских болезней у первого массового электромобиля VW ID.3, а также с отличным Audi e-tron и блестящим Porsche Tayсan), у которого и производственных мощностей и раскрученных брендов буквально во всех сегментах рынка хватает. Вот, если, Илон Маск и с ним справится (точнее полюбовно разделит мировой рынок с такими гигантами мирового автопрома как Toyota Motor, Renault-Nissan-Mitsubishi, PSA-FCA, BMW, GM и Ford, а также BYD, BAIC и SAIC), то тогда только и можно будет говорить (никак не ранее 2025 года), что «Tesla – преодолела период становления и прочно вошла в один ряд с ведущими мировыми автомобильными производителями», так как пока что это «компания-выскочка», своего рода «стартап-переросток», который при всех его успехах всё ещё держится на почти что голой харизме Маска и негаснущем энтузиазме экологически подвинутых и гаджетолюбивых фанатов. Но, вот когда у этой публики появится выбор не из буквально лишь нескольких реально продвинутых «электричек» как сейчас, где Tesla пока что «царь горы» (включая биржевиков с Уолл-стрит), а из сотен наисовременнейших и технологически изощрённых моделей традиционных брендов и при этом сами электромобили Tesla изрядно примелькаются и уже не будут вызывать вау-эффекта, вот тогда и настанет момент истины. Кстати, далеко не факт, что «стелсовидный» электропикап Tesla Cybertruck окажется таким уж массово востребованным (эпатажный дизайн привлекает лишь по началу и, если, далее не становится отраслевым стандартом, то неизбежно сдувается, а «кассу» делает дизайн традиционный, приемлемый для большей части потребительской аудитории). Учитывая, что Ford готовит электрическую версию самого массового в мире пикапа F-150, а GM возрождает Hummer на электроплатформе, ну и на подходе ещё несколько стартапов электропикапостроения, то посмотрим как в реальности Tesla сможет занять хотя бы долю на этом принципиально важном для Северной Америки рынке.

  • Виктор

    Александр К. Верно, Volkswagen и подешевле будет цену устанавливать на электрокары

  • Александр К.

    Ну, до звания реального лидера мирового автопрома (а не только по капитализации) компании Tesla Inc. и Илону Маску ещё пахать и пахать. Сейчас (в конце 2020-го) в дело вступает суперконцерн Volkswagen Group (пусть и не без некоторых детских болезней у первого массового электромобиля VW ID.3, а также с отличным Audi e-tron и блестящим Porsche Tayсan), у которого и производственных мощностей и раскрученных брендов буквально во всех сегментах рынка хватает. Вот, если, Илон Маск и с ним справится (точнее полюбовно разделит мировой рынок с такими гигантами мирового автопрома как Toyota Motor, Renault-Nissan-Mitsubishi, PSA-FCA, BMW, GM и Ford, а также BYD, BAIC и SAIC), то тогда только и можно будет говорить (никак не ранее 2025 года), что «Tesla – преодолела период становления и прочно вошла в один ряд с ведущими мировыми автомобильными производителями», так как пока что это «компания-выскочка», своего рода «стартап-переросток», который при всех его успехах всё ещё держится на почти что голой харизме Маска и негаснущем энтузиазме экологически подвинутых и гаджетолюбивых фанатов. Но, вот когда у этой публики появится выбор не из буквально лишь нескольких реально продвинутых «электричек» как сейчас, где Tesla пока что «царь горы» (включая биржевиков с Уолл-стрит), а из сотен наисовременнейших и технологически изощрённых моделей традиционных брендов и при этом сами электромобили Tesla изрядно примелькаются и уже не будут вызывать вау-эффекта, вот тогда и настанет момент истины. Кстати, далеко не факт, что «стелсовидный» электропикап Tesla Cybertruck окажется таким уж массово востребованным (эпатажный дизайн привлекает лишь по началу и, если, далее не становится отраслевым стандартом, то неизбежно сдувается, а «кассу» делает дизайн традиционный, приемлемый для большей части потребительской аудитории). Учитывая, что Ford готовит электрическую версию самого массового в мире пикапа F-150, а GM возрождает Hummer на электроплатформе, ну и на подходе ещё несколько стартапов электропикапостроения, то посмотрим как в реальности Tesla сможет занять хотя бы долю на этом принципиально важном для Северной Америки рынке.