Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Германия стала третьей страной по количеству новых электромобилей на дорогах
Источник: https://auto.vercity.ru/

Так называемый экологический бонус, то есть субсидия, которая была недавно увеличена при покупке электромобилей в Германии, вызвала настоящий ажиотаж на рынке электромобилей. Количество новых заявок на получение субсидий в секторе электромобилей в Германии составило 25 000 в 2016 году, а в 2020 году это число резко выросло до 395 000. То есть число электрокаров в 2020 году увеличилось почти на 400 000. Это ставит Германию на второе место в этом глобальном рейтинге после Китая с 1,25 миллионами новых зарегистрированных электромобилей. На третьем месте идут США с почти новых 303 000 электромобилей.

В Китае больше всего электромобилей

Почти половина всех электрокаров, зарегистрированных в мире с 2010 года (9,88 миллиона), ездят по дорогам Китая. В США 1,7 миллиона автомобилей с электродвигателями. Германия занимает третье место в этом рейтинге с почти 703 000 электромобилей. Цифры взяты из первого рейтинга электромобилей автосалона IAA Mobility, подразделения Франкфуртского автосалона IAA.

Европа, по данным IAA Mobility, «превратились в международного лидера в развитии электронной автопромышленности». По количеству новых электрокаров Европа впервые обогнала Китай (1,25 миллиона) с 1,37 миллионами электромобилей. Если посчитать количество электромобилей на 1 000 жителей, то Европа также окажется в лидерах. Согласно статистике, к 2020 году здесь было зарегистрировано 6,1 электромобилей на 1 000 жителей. В мире этот показатель оценивается в 1,4.

Норвегия: 3 из 4 новых авто - электромобили

Неудивительно, что Норвегия явно лидирует в этой области - 81 электромобиль на 1 000 жителей. Исландия (36,8) и Швеция (20,6) также намного выше средних европейских и мировых показателей. В Германии этот показатель оценивается в 8,5.

Что касается доли рынка автомобилей с электрическим приводом (13,5%), то Германия также явно отстает от скандинавских стран. Для сравнения: в Норвегии почти 75%, в Китае - 6,3%, а в США - всего 2,1% новых авто с электрическим приводом.

Кстати, рейтинг IAA Mobility включает не только электромобили, но и гибриды, которые особенно популярны в Европе. Только 54% электромобилей здесь имеют аккумуляторную батарею. С другой стороны, в США и Китае квота на электроэнергию составляет около 80% каждая. Это также связано с высокими субсидиями, которые, однако, все чаще сокращаются. В результате США и Китай в настоящее время немного отстают по темпам роста рынка электромобилей.

Мой комментарий к новости

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий