Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Ван Дамм установил рекорд YouTube
Источник: http://auto.mail.ru/

Рекламный видеоролик Volvo с участием Жана-Клода Ван Дамма стал самой популярной автомобильной рекламой за всю историю портала YouTube. Ролик, размещенный в ноябре 2013 года, за несколько месяцев собрал свыше 68,5 млн просмотров.

На производство видео, в котором Ван Дамм исполняет свой фирменный поперечный шпагат на двух движущихся грузовиках Volvo, было затрачено около 30 млн крон (приблизительно 4,7 млн долларов). При этом ролик уже принес компании Volvo 1,1 млрд крон или около 170 млн долларов.

P.S. — Если вы вдруг забыли, о чем идет речь, предлагаем вам ознакомиться с этим поистине фантастическим видео ниже.

Предыдущая новость Трагический инцидент у базы McLaren
Следующая новость В Хересе прохладно, но солнечно

Мой комментарий к новости

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий