Во всех современных автомобилях установлено управление подачей воздуха, которое контролирует температуру в корпусе за счет объединения горячего и холодного воздушных потоков. Нагрев от уровня вращения двигателя не ощущается в салоне и не влияет на подачу воздуха. Сам воздушный поток регулируется за счет нескольких параметров:

  • Настраиваемая скорость вращения лопастей отопительного вентилятора
  • Уровень скорости езды автомобиля

В основном при движении машины с большой скоростью отсутствует необходимость использования вентилятора для обогрева. Для самостоятельной подачи воздуха в машину используются воздухозаборники, установленные возле лобового стекла авто и важно следить за отсутствием мусора или снега в решетке. Для переключения способа подачи воздухообмена в машине используют рычаг управления вентиляцией, обычно находящийся на панели управления в верхнем правом углу. Для выбора режима активного режима воздухозаборника необходимо переключить рычаг на 2 положение, что позволит начать активное всасывание наружного воздуха в салон.

Последние новости

Все новости

Статьи

Все статьи