Устойчивость автомобиля на дороге, стабилизацию при поворотах обеспечивает система стабилизации поперечной устойчивости. Она размещается в передней части автомобиля и в задней. В передней части конструктивно представляет собой штангу соединяющую правый и левый ступичные узлы. Центральная часть тяги крепится в средней части к рамной конструкции автомобиля.

Стабилизатор имеет симметрично изогнутую форму, и благодаря жесткому креплению к подрамнику автомобиля уменьшает поперечный крен при повороте. В основу работы заднего стабилизатора положен торсионный принцип скручивания металла. Пара торсионов, жестко закреплена в ступичных узлах задней подвески.

При крене автомобиля отдельные части правого и левого торсионов, скручиваются на одинаковые величины, но в противоположных направлениях. Чем и достигается стабилизация кузова автомобиля. Для мягкости работы системы стабилизации в местах крепления используются амортизационные резиновые прокладки.

Последние новости

Все новости

Статьи

Все статьи