Связные угловые колебания переднего моста в вертикальной плоскости и колебания управляемых колёс вокруг шкворней, ухудшают управляемость автомобиля.

Во времена развития индустрии машиностроения для улучшения скоростных характеристик и повышения управляемости автомобиля стали применять новые виды конструкций и технологий, такие как шины с низким внутренним давлением, установленные тормоза на всех колесах машины, монтировали специальную подвеску с рессорами на мягкой основе. Именно после таких нововведений появилось понятие – автоколебание управляемых колес.

Само понятие автоколебания представляет из себя физический процесс или цепочку процессов, который возникает от внешнего воздействия на динамическую систему, вследствие чего возникают вынужденные колебания массы того или иного тела. Такое возмущение может быть периодическим явлением у систем с автоматическим возбуждением (или самовозбуждением) благодаря внешним колебаниям, воздействующим на всю систему. При отсутствии колебаний в конструкции, факторы, производящие возмущение извне, будут постоянной величиной.

Последние новости

Все новости

Статьи

Все статьи