Движение заднеприводных автомобилей обеспечивает ведущий мост. Он состоит из двух осей соединяющихся дифференциалом. Соединительное устройство регулирует скорость вращения каждой из осей в зависимости от скорости движения и маневра автомобиля.

Согласовывает скорость вращения колес при повороте автомобиля. Дифференциалу передается вращательно движение от коробки передач карданными валами. Вращение и соединение обеспечивает подвесной подшипник. Некоторые простые конструкции автомобильных прототипов могут быть заднеприводными и не иметь дифференциала. В переднеприводных автомобилях полуоси соединяются коробкой передач. Вращение колес каждой из сторон обеспечивается тришипным механизмом, находящимся в зацеплении с передней цапфой.

Последние новости

Все новости

Статьи

Все статьи