Многим автомобилистам известно, что автомобильной балкой (подвеской) называется деталь, что отвечает за силу трения между колесом автомобиля и дорожным покрытием. С ее помощью соединяются автомобильные механизмы, узел и подвеска, другие детали.

В стандартных автомобильных балках преимущественно одни элемент может осуществлять ряд функций. К примеру, многолистовой рессор в стандартной подвеске заднего автомобильного моста может воспроизвести как стандартную реакцию автомобиля на дорогу (упругий элемент), так и боковые или продольные силы (выступает направляющим элементом). При помощи межлистовой силы трения автомобильная балка может применяться в качестве амортизатора, который несовершенен фрикционно.

В автомобильных балках в наше время зачастую каждая функция выполняется с помощью отдельных элементов конструкции, что задают характер перемещения колеса.

Последние новости

Все новости

Статьи

Все статьи