Чтобы в камере сгорания образовывалась смесь легкого воспламенения нужно, сделать топливо достаточно летучим при любой температуре. То есть, чем ниже температура, тем горюче-воздушный микс должен быть более легким. Для этого существует зимний бензин. Его качества таковы, что в нем содержится до 10% бутанов, не допускающихся в летнем горючем. В каждой стране есть свои стандарты для зимнего топлива. Например,

  • В России давление насыщенных паров равно 500-700 мм ртутного столба;
  • В Европе 675 мм;
  • В Италии 621 мм;
  • В США 776 мм.

Применяются зимние бензины в основном в северных районах, с 1 октября по 1 апреля. Они облегчают пуск холодного движка при температуре воздуха минус 30 градусов Цельсия без предварительного разогрева.

К тому же помогают избежать образования паровых пробок при том же температурном режиме.

Стоит заметить, что использование летнего топлива приводит к возникновению пробок, а запуск холодного агрегата осложняется даже при температуре минус 10 градусов.

Последние новости

Все новости

Статьи

Все статьи