Угол развала – это отношения между плоскостью поворота колеса и угла вертикали вращения.

Развал  может считаться положительным и отрицательным:

  • Положительный – наклон колес приходится верхней стороной наружу
  • Отрицательный – колеса имеют наклон верхней стороны внутрь

Основным понятием обозначения «развал» можно считать износ управляемых колес, как правило и приводящий к статическому развалу. Этот параметр зависит от уровня технического обслуживания машины. Некоторые автомобили имеют возможность регулировать угол развала неуправляемых колес.

Главной функцией статического угла развала можно считать уменьшения чувствительности руля на вибрацию и движения от неровной поверхности и мелких препятствий. Чувствительность уменьшается за счет гашения отдачи при помощи упругой природы покрышек. Это значительно снизит уровень вибрации по сравнению с передачей через рулевую трапецию. Кроме того правильный угол развала обеспечит хороший контакт шин с поверхностью и повысит управляемость.

Последние новости

Все новости

Статьи

Все статьи