Caster – это угол продольного наклона оси поворота колеса. Звучит сложно, но на самом деле это не так. По сути, это крен стойки с амортизатором, на которой расположено колесо вперед, или назад.

Несмотря на всю простоту, этот параметр отыгрывает важную роль в подвеске автомобиля и не менее важен, чем развал колес или их схождение.

Измеряют этот параметр в градусах. Он влияет на развал колес при поворотах, а также стабильность движения при повернутых колесах. Другими словами при повороте в сторону колеса больше касаются поверхности боковой частью, чем нижней плоскостью. Это уменьшает срок их службы, но добавляет управляемости. Именно поэтому в гоночных автомобилях этот параметр слегка занижен.

Если автомобиль попадал в аварию, то угол наклона может быть разным, а это опасно тем, что автомобиль может занести в любой момент. Поэтому всегда стоит следить за этим показателем.

Последние новости

Все новости

Статьи

Все статьи