(Cold Mixture Heater) нагреватель топливной смеси. Главной проблемой дизельного двигателя является холодная погода. Это связано с тем, что дизельный двигатель требует много мощности для запуска. В сравнении с двигателем, работающим на бензине стоит отметить, что мощности он потребляет в два раза меньше, даже при минус двадцати. Двигатель бензиновый наделен степенью сжатия 9,5:1, а дизель 16:1. Чем больше данная степень, тем тяжелее запустить двигатель.

В связи с этим двигатели, работающие на дизельном топливе, укомплектованы мощными аккумуляторными батареями и кабелем большого диаметра, питающий стартер. Но, не стоит забывать тот факт, что холодная погода сильно снижает эффективность аккумуляторной батареи. Поэтому на многих дизельных машинах используется нагреватель топливной смеси.

Они могут быть двух типов:

Нагреватель, нагревающий воздух непосредственно во впускном коллекторе.

Индивидуальные обогреватели для каждого цилиндра.

Последние новости

Все новости

Статьи

Все статьи