Подрулевой рычаг – устройство управления трансмиссией, установленное, как правило, на более удобном месте, чем обычный рычаг переключения передач. Монтируется это устройство возле руля или непосредственно на рулевом валу, что обеспечивает большую удобность в управлении машиной, и кроме того помогает обезопасить езду, так как требует меньше внимания на управление скоростями. Существует несколько разновидностей этого устройства, которые отличаются как по конструкции, так и способом действия. Обозначения скоростей и нейтральной позиции, как правило, обозначают одинаковыми символами, привычными для большинства водителей. На каждом из рычагов АКПП установлена специальная защита от несанкционированных переключений трансмиссии, название которой – «фиксатор опасных переключений». Расположение защиты всегда одинаковое. Найти ее можно на боковой стороне рукоятки АКПП. На вид это обычная кнопка, которая не требует усилий для включения. Правда некоторые производители рычагов, монтирующихся на рулевых колонках, не устанавливают фиксатор переключений, так как не находят в этом особой надобности из-за меньшей вероятности нечаянного переключения рычага. 

Последние новости

Все новости

Статьи

Все статьи