Принцип работы системы питания топливом двигателя, использующего общую рейку, заключается в следующем: при помощи высокого давления в системе питания мотора топливом, топливо перемещается внутри конструкции и попадает с топливного бака прямо в рейку – аккумулятор общего назначения. Весь процесс нагнетания производится при помощи мощного насоса.

Следующая ступень питания двигателя при помощи этой технологии производится за счет использования форсунки, имеющей электронное управление. Она подает топливо с общей рейки непосредственно в сами цилиндры мотора. Вся система работает при давлении, имеющем не менее 100 Мпа, что помогает достигать хороших показателей мощности движка, а кроме этого наблюдается достаточно значимая экономия топлива и также большая устойчивость к производству шума мотором.

Устройство насоса довольно стандартно для каждого автомобиля и может быть изменено на небольшой процент в силу улучшения характеристик двигателя. В оснащение насосов высокого давления входят плунжерные пары, установленные для каждого из цилиндров двигателя.

Последние новости

Все новости

Статьи

Все статьи