Система непосредственного впрыска топливной смеси работает при помощи форсунок, которые функционируют в двух режимах. Силовые агрегаты, наделенные такой системой способны создавать большую мощность, они экономичнее и экологически чище (значительно уменьшается выброс вредных веществ). К основным недостаткам таких систем следует отнести следующее: система очень чувствительно к качеству топлива.

Рассматривая название системы, можно сделать вывод, что бензин впрыскивается непосредственно в пространство камеры сгорания. В обычных системах топливо изначально подается в коллектор, который располагается возле впускных клапанов. В коллекторе топливо смешивается с воздухом, тем самым образовывая горючую смесь, которая и подается с камеру сгорания.

В системе с непосредственным впрыском топливо подается в камеру в своем чистом виде. Приток воздуха осуществляется через впускные клапана. Образование горючей смеси происходит непосредственно в камере сгорания.

Последние новости

Все новости

Статьи

Все статьи