Выпускной коллектор — одна из важнейших деталей мотора, работающего по принципу внутреннего сгорания топлива. Сам коллектор относится к классу навесного оборудования.

Предназначение цилиндра заключается в содействии системы выработки топлива и производит сбор из нескольких источников выхлопного газа. Это позволяет выводить отходы работы двигателя через одну трубу.

Выпускной коллектор должен иметь хорошую устойчивость к высоким температурам, так как выхлопные газы как раз и имеют ее. Для пущей прочности при изготовлении коллектора используют металл, а именно чугун. Расположение этого устройства вполне логичное, так как коллектор крепится к выводу двигателя внутреннего сгорания, откуда поступают выхлопные газы, а другой конец крепится либо к трубе, выводящей газы из кузова машины, либо к очищающему катализатору, который устанавливают для уменьшения загрязнения окружающей среды. Учитывая что выпускной коллектор подвергается действию высоких температур, то условия работы можно назвать экстремальными, что влечет за собой повышенное внимание к работоспособности этой детали.

Последние новости

Все новости

Статьи

Все статьи