Имеет два независимых двигателя(двигатель внутреннего сгорания и электромотор), деятельность которых может происходить как последовательно так и параллельно. При использовании параллельной схемы, электромотор и ДВС могут работать как отдельно друг от друга, так и в паре(доп. мощность во время ускорения обеспечивается электродвигателем). А при последовательной, эти устройства соединяет планетарный редуктор. Также, отличительной чертой данной схемы является, присутствие генератора наполняющего энергией электродвигатель.

К сожалению, в данных моделях не предусмотрена зарядка от сети (Toyota Prius пример).

Производить зарядку батареи помогает рекуперативное торможение.

Основным преимуществом данного автомобиля в сравнении с технологией ДВС является снижение расхода горючего и выброса отработанных газов в атмосферу. Происходит это благодаря ряду обстоятельств: гармоничная работа ДВС и электродвигателя, использование довольно мощных аккумуляторов, благодаря рекуперативному торможению (конвертируемого энергию движения в электроэнергию).

Последние новости

Все новости

Статьи

Все статьи