Рычаг – один из древнейших элементов воздействия на механизмы, помогающий не только обеспечить облегченное управление той или иной конструкции, но и позволяющий проводить дистанционные манипуляции. Также этот способ управления и передачи механических действий применяется и в автомобильном промысле. Особенно это касается подвески машины, которая благодаря конструкции рычага может быть независимой и более поворотливой по отношению к корпусу автомобиля. Само предназначение подвески с использованием рычажной технологии состоит в ограничении люфта колеса, закреплении движения по вертикали в отношении к плоскости дороги. Такой способ крепления подвески может обезопасить езду на машине, обеспечить крепкое крепление колес, что приведет к уменьшению шансов отклонения при нагрузках. 

Существует несколько видов рычагов подвески, которые отличаются конструкционно, но все имеют общее назначение. Основным отличительным фактором является количество крепежных конструкций, а также угол расположения самой подвески по отношению к плоскости автомобиля.

Последние новости

Все новости

Статьи

Все статьи