Блокировка дифференциала подразумевает из себя введение в состояние жесткого сцепления между ведущими валами в автомобиле, что позволяет достичь самого высокого уровня передачи крутящего момента от двигателя к механизму передвижения – колесам. Но тем не менее не каждый пользуется таким фиксированным методом дифференциалов, так как при использовании свободного способа крепления передаточных валов появляется возможность лучшей проходимости машины. Это происходит за счет передачи недостающих усилий колесу автомобиля, которое имеет жесткое основание и опору. Метод является актуальным в ситуациях с пробуксовкой одного из колес машины.  Но если же ваша цель достичь максимальной скорости и мощи автомобиля на нормальном дорожном покрытии – то блокировка дифференциала именно для вас. Чтобы привести машину в «фиксированный» режим, стоит организовать соединение вала диффер. с одной из вышеупомянутых полуосей, на которых и крепятся колеса.

Последние новости

Все новости

Статьи

Все статьи