Многоточечный впрыск -  один из самых распространенных методов распыления горючей смеси в цилиндре сгорания. Первыми попытками использования этого метода были попытки установки системы многоточечной подачи топлива в двигатели авиации или дизельных машин, а порой проводились исследования на моторах с запуском при помощи свечи зажигания. Во многих испытаниях система показывала себя хорошим методом и качественно распыляла топливную жидкость в цилиндре движка. Но был небольшой минус: многоточечный впрыск требовал для работы и запуска повышенное давление, необходимое для начала работы. Если же уровень давления был недостаточным, то характеристика испарения была хуже, чем в других способах впрыска.

И все же подобный метод требовал меньше усилий по  нагнетанию давления в двигателе, чем другие аналоги. Такое понижение требований позволяет использовать простую по конструкции, а значить надежную форсунку. Состав форсунки приблизительно такой: стандартный корпус, расположенный в середине коллектора, в который вмонтировано клапан, имеющий подпор пружиной и коническую форму, за счет которого и производится регуляция подачи топлива в цилиндр горения.

Последние новости

Все новости

Статьи

Все статьи