Данное действие происходит в результате бокового увода задних колес, сильнее, чем передних.

Вследствие чего градус угла разворота автотранспортного средства, начинает увеличиваться касательно центра массы. Именно в этот момент задние колеса автомашины сносит, практически до разворота последней.

Нынешние автомобили, оснащенные функцией АВС и стабилизации, позволяют оперативно гасить занос, тем самым, помогая водителю, удержать машину на трассе.

Но даже в случае потери управления, благодаря уменьшению скорости движения автомобиля снижается вероятность возникновения аварийной ситуации.

Если же не удается скоординировать избыточную поворачиваемость, необходимо быть готовым к тому, что автотранспортное средство начнет неуправляемое вращение.

Последние новости

Все новости

Статьи

Все статьи