При низкой температуре густота дизельного топлива увеличивается и тем самым ухудшает запуск двигателя. Для нормального запуска нужно подогревать смесь. Для этого устанавливают термостартер во впускной воздушный коллектор. Благодаря факелу, который создается при помощи свечи накаливания, впрыскивается в гильзу и загорается, обеспечивается хороший пуск дизельных моторов в холодное время. В зарубежной системе используются свечи накаливания.

Обычно, производители устанавливают выключатель для свеч, но благодаря постоянному развитию технологий, большую популярность получила автоматическая система принудительного срабатывания свеч.

В свечах накаливания используется нагревательный стержень, температура которого повышается или понижается в зависимости от силы тока. При повышении температуры ток уменьшается, а при остывании стержня – увеличивается. Для этого нужно такое регулирующее устройство - реле времени предварительного нагрева, при помощи которого будет подаваться высокий ток, а после, при повышении температуры до необходимого уровня – сила тока будет уменьшаться. В таком случае температура повысится быстро и будет поддерживаться на нужном уровне при помощи регулирующего устройства - реле времени предварительного нагрева.

Последние новости

Все новости

Статьи

Все статьи