В ДВС радиатор – это теплообменник, то есть устройство, которое рассеивает тепло при помощи воздуха. Он совмещает в себе два кольца системы охлаждения. В воздушных теплообменниках в автомобилях используются трубчато-пластиночные и трубчато-ленточные радиаторные решетки.

Чтобы охлаждающая жидкость или антифриз легко проходила, используются шовные или цельнотянутые трубочки из латуни.

Топливо в цилиндрах ДВС сгорает, поэтому все, что оборудовано под капотом автомобиля быстро нагревается, и нуждается в регулярном охлаждении.

Радиатор – бак с охлаждающей жидкостью. Из радиатора охлажденная жидкость поступает в двигатель. Так, предотвращается его перегрев.

Автомобиль, как правило, оборудуется не одним радиатором, а несколькими. Задача каждого из них - передать температуру антифриза, проходящего внутри радиатора, воздуху, который обтекает его снаружи. Спереди у моторного отсека установлен радиатор двигателя. Он необходим, чтобы охлаждать двигатель до нормальной температуры. Другой – радиатор отопителя. Его задача – обогревать воздух в салоне автомобиля. Если в транспортном средстве есть кондиционер, то в системе должны быть еще два радиатора. Помимо этих, есть радиаторы, которые охлаждают масло в двигателе и в КПП.

Последние новости

Все новости

Статьи

Все статьи