Механизм, увеличивающий интенсивность охлаждения моторного отсека и радиатора, называется вентилятором охлаждения двигателя. Его смысл работы в том, чтобы стабильно отводить тепло от двигателя и радиатора в атмосферу.

Сама по себе конструкция этого механизма (вентилятора радиатора) очень проста. В ней находятся: шкив с 4-мя и более лопастями и привод. Относительно к плоскости вращения лопасти устанавливаются под необходимым углом. Это должно увеличивать эффективность нагнетания воздуха.

Привод может быть разный: гидромеханический, механический, но чаще электрический. На современных автомобилях механические приводы не используются, потому что для вращения вентилятора тратит при этом слишком большую часть мощности ДВС. Электропривод, наоборот, используется часто. Он состоит из двух главных компонентов: системы управления и электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя.

Последние новости

Все новости

Статьи

Все статьи