В процессе движения транспортного средства при отсутствии ветра на него оказывают влияние – продольный момент и величина подъемной силы. В том случае, если присутствует боковой ветер, появляется новая сила – боковая сила.

Данная аэродинамическая сила должна быть в обязательном порядке уравновешена реакциями дорожного покрытия, приложенными в местах контакта автомобильных шин. При воздействии боковой силы возникают определенные углы бокового увода, это приводит к некоторому отклонению от курса движения автомобиля.

Противостояние боковой силе, в машине называют термином: «устойчивость транспортного средства к боковому ветру». Данное явление может оказывать негативное влияние на комфортабельность управления и безопасность движения. При наличии сильного бокового ветра водитель постоянно корректирует движение авто при помощи рулевого колеса. Это вызывает усталость и дискомфорт. С точки зрения безопасности, боковая сила может привести к дорожному происшествию в том случае, если водитель устанет и потеряет концентрацию от постоянной регулировки движения машины. 

Последние новости

Все новости

Статьи

Все статьи