Throwout: выжимной подшипник сцепления

Строение выжимного подшипника специально изменено под потребности устройства. Само строение подшипника имеет особенность с одной из сторон, а именно счищенные ребра до полукруга, подогнанные под выжимную пружину. Устанавливают такую деталь на первичный вал, который выступает из устройства переключения передач автомобиля. Монтируют подшипник на кожух, служащий для защиты того же вала. Действие подшипника активирует движение вилки провода, та в свою очередь воздействует на округленные ребра подшипника и приводит их в движение. Эти два элемента имеют крепкую фиксацию – стопорные кольца. Также подшипник бывает нескольких видов действия: выжимной, оттягивающий и нажимной. Эти принципы отличаются по механизму воздействия пружины и устанавливаются в разных видах авто. Например, оттягивающий подшипник чаще всего применяется в машинах от производителя Peugeot. В автомобилях советского производства за основу берутся выжимные подшипники.

Последние новости

Все новости

Статьи

Все статьи