Tie Rod: рулевой наконечник

Устройство рулевого наконечника представляет из себя прибор, в состав которого входит корпус, стопорный палец, пыльника (резиновая защита от пыли), вкладыша и пружины для него. Все это объединяется в шарнир шаровой. Данный наконечник служит соединением для тяги руля и рычага, управляющего поворотом основной тяги, которая приварена к рейке управления (рулевой). Но из-за постоянной работы и трения со временем такие детали, как подвижный шарнир поддаются разрушению и поломке, почувствовать которую можно дискомфортом при повороте рулевого колеса, что означает наличие серьезного люфта в наконечниках, при этом создается характерный звук, похожий на постукивание. Особенно его слышно при преодолении каких либо препятствий, когда подвеска авто испытывает больше всего нагрузку. При таких поломках необходим капитальный ремонт с обязательной заменой старого рулевого наконечника на новый. Если вовремя это не сделать, то могут появиться серьезные последствия вплоть до полной поломки рулевого управления.

Последние новости

Все новости

Статьи

Все статьи