На сегодняшний день двухтактные моторы принято использовать лишь в мотоциклах или в качестве пускового двигателя на тракторе. Связана такая тенденция с достаточно высоким расходом топлива в таком двигателе. Цилиндры двухтактного мотора недостаточно очищаются от отработанного газа, в результате возникает недостаточность наполнения горючей смесью.

В двухтактных двигателей рабочий цикл возникает в результате проделывание коленчатым валом одного оборота.

В картер, топливная смесь с воздухом поступают в результате создаваемого поршнями вакуума, во время движения к верхней матовой точки от нижней. Стоит не забывать про мощность двухтактных двигателей, которая превосходит мощность четырёхкратных двигателей в 1,5-2 раза с тем учетом, что цилиндры у них одинаковые.  Однако, казалось бы такое преимущество должно где-то реализовываться на практике, но это не так. Недостаточная эффективность продувки не позволяет двухтактному двигателю занять свое место в многочисленных продажах.

Последние новости

Все новости

Статьи

Все статьи