Тарелка клапана в процессе эксплуатирования с клапанной пружинкой составляет одну единую массу инерции. Чем меньше будет данная масса, тем меньше усилий придётся проделать клапанной пружине для качественной работы деталей ГРМ, которые движутся на повышенных оборотах. При этом нагрузка на распределительный вал будет снижаться.

Существует понятие как «переточка» тарелки клапана. Оно означает, что тарелку «облегчают», то есть делают более тонкой, при помощи обтачивания. Не стоит пренебрегать правилами эксплуатации в процессе облегчения тарелок клапана, так как сильно обточенная тарелка может не выдерживать необходимое количество подъёма клапана и начнет деформироваться. При соблюдении необходимых правил по работе с тарелкой, процедуру облегчения можно провести вполне успешно. Тарелка не потеряет свою прочность, оставаясь при этом тонкой. Большим спросом у автолюбителей пользуются дюрановые и титановые тарелки для клапана.

Последние новости

Все новости

Статьи

Все статьи