Можно выделить три угла установки колеса. Во-первых, речь идет о продольном угле наклона, во-вторых, об угле развала, и, в-третьих, об угле схождения.

В первом случае имеет значение вертикаль, которая проходит через центральную часть колеса, а также поворотная ось колеса. Важен для нас угол между ними, что и называется углом наклона.

Связан с углом наклона стойки.

Во втором случае говорим об угле развала. В этом случае нас интересует вертикаль и плоскость, в которой вращаются колеса. Получается, что колеса могут располагаться косолапо, то есть верхние края колес стоят шире нижних, враскоряку, когда нижние шире верхних, и прямо, в случае одинакового расположения. Все это обычно определяется на уровне проектирования автомобиля.

В третьем случае, речь идет о схождении. Здесь идет разница между задней частью колес и передней, которая определяется ходом движения. Получается, что колеса либо съезжаются, либо разъезжаются, либо едут параллельно.

Последние новости

Все новости

Статьи

Все статьи