Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Гонщики поражены крутящим моментом турбомоторов
Источник: http://www.f1news.ru//

Перед началом сезона было много разговоров о том, что всем предстоит адаптироваться к новому регламенту. После первых тестов гонщики, использующие двигатели Mercedes и Ferrari, признали, что более всего их впечатлил крутящий момент новых силовых агрегатов.

«Покинув боксы первый раз, я подумал: "Здорово!"», – цитирует Льюиса Хэмилтона немецкое издание SportBild.

Для пилота Sauber Адриана Сутила первый опыт работы с новым мотором оказался довольно экстремальным: «Я был поражен крутящим моментом, когда прибавил скорость на выходе из поворота. На прямой я перешел с третьей передачи на четвертую, но потерял контроль над задней частью машины и вылетел с трассы».

«Правильно распоряжаться возможностями турбомотора не так просто,подтвердил Нико Росберг, имея в виду необходимость экономить топливо.Надо будет выбирать, либо ехать на первой передаче, либо на второй. У обоих вариантов есть свои преимущества и свои недостатки. Например, на второй передаче при одной и той же скорости у двигателя на 3000 оборотов меньше, чем на первой, а за счет этого можно экономить топливо».

Проблемы экономии топлива и использования систем рекуперации энергии – главные сложности, с которыми столкнутся гонщики в этом году. По мнению Льюиса Хэмилтона, все оказались в одинаковой ситуации.

«Я считаю, что никто из гонщиков еще не добился совершенства в экономии топлива – нам всем только предстоит этому научиться», – заявил британец.

Его напарник по команде Mercedes AMG добавил, что к работе с системой ERS придётся привыкать: «Если расходовать слишком много энергии на круге, то у вас ничего не остается. Это означает, что стратегия приобретает еще большее значение, следовательно, от гонщика требуются хорошие знания в этой области».

NULL

Мой комментарий к новости

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий